Опубликовано

Отзыв — котел Lavoro Eco C22 — Александр, г. Нижний Новгород

16.02.14

Отчитываюсь за вторую зиму эксплуатации котла. Котел Lavoro eco 22, работает без проблем, ТА рулит! Мой дом отвратительно утеплен, теплопотери жуткие, надо полностью менять утеплитель перекрытия первого-второго этажа и менять утеплитель мансарды. Никак не складывается пока, но система отопления выручает меня, при -31 дома удерживаю 18-19 градусов. Конечно же расход топлива неоправданно большой, но тут виноват дом, но не отопление.


16.02.14

Отчитываюсь за вторую зиму эксплуатации котла. Котел Lavoro eco 22, работает без проблем, ТА рулит! Мой дом отвратительно утеплен, теплопотери жуткие, надо полностью менять утеплитель перекрытия первого-второго этажа и менять утеплитель мансарды. Никак не складывается пока, но система отопления выручает меня, при -31 дома удерживаю 18-19 градусов. Конечно же расход топлива неоправданно большой, но тут виноват дом, но не отопление.

Котел чистый, и снаружи и изнутри, дыма и конденсата нет, при выходе котла в режим шибер закрываю где-то на половину. Топлю дровами (береза, сухая) и брикетами (на морозы) RUF березовый. Одна загрузка горит в среднем около 7 часов + ТА обычно обхожусь топкой утро — вечер, температура в доме 22 градуса, автоматику поставил простейшую — циркуляционным насосом управляет термостат из дома. При этом концевые радиаторы иногда остываю, но тут виновата схема подключения радиаторов, у меня «ленинградка», нужно перерезать все на «европейку». Очень себя хвалю за то, что не экономил на дымоходе, ставил жаропрочную нержавейку в сэндвиче и 8 метров. Дымоход чист, как попка младенца. Но установил дымоход напрямую из котла, ни одного колена. Еще раз скажу всем, кто собирается ставить любой пиролизный котел — ТА обязателен, принципиально иная эксплуатация, безопасность и экономичность.

Еще из собственного опыта. При небольших морозах, когда эксплуатирую котел в температурном режиме ТА 60-85 градусов, то снимаю цепочку терморегулятора, а между дверцей поддувала ставлю проволоку, так чтобы поддувало было открыто на 3-4 мм, т. е. так, как и в режиме максимально долгого горения. Одна закладка у меня выгорает полностью как раз поднимая температуру ТА с 60 до 85 градусов. Экономия топлива + не надо лишний раз ходить в котельную для выбора оптимальной температуры. Но это только при 60 в ТА, выше не рискую, нет желания кипятить ТА, хотя думаю, что 1 тонну воды так просто не вскипятишь, но тем не менее.

Так что вторая зима — полет нормальный. Летом буду менять уплотнительный шнур в дверце, чисто из профилактики.

Взято с www.forumhouse.ru